Креативные идеи

Будущее уже здесь. Просто оно еще не достаточно распространено. THI помогает компаниям обнаруживать сигналы зарождающихся изменений в поведении потребителей с помощью простого подхода.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Карта трендов бесплатно
Мы пришлём карту трендов в PDF, оставьте свои данные ниже
It's totally free
КТО НАШИ КЛИЕНТЫ
Станьте нашим клиентом
Оставьте данные, мы свяжемся с вами в течении 20 минут
ЧТО О НАС ГОВОРЯТ
Было открытием осознать, что придумывание инноваций - это не прерогатива гениев, не воля случая, а может быть системной работой. Осознание этого помогает поверить в себя при придумывании инноваций, а также построить процесс работы инноваций в компании.
Роман Решетников
Вице президент, Ренессанс страхование
THI are a cutting edge trend watching agency based in Moscow working with a range of prestigious clients to bring their services to the attention of consumers in new and innovative ways and to help them understand changes in the world around them.
Paul Backman
Chief Client Officer at TrendWatching.com
Мне как куратору комплексных образовательных программ, эта методология помогла дать креаторам инструмент прогнозирования развития идеи, что очень актуально для диджитал-стратегий.
Василий Лебедев
Ректор Школы Интегрированных Коммуникаций ИКРа
В июне 2015 года мы приглашали Николая Хлопова рассказать о трендах на стратегической сессии компании Castorama. Тема трендов сама по себе нетривиальна и была крайне полезна в контексте стратегического планирования.
Сергей Цветков
Руководитель направления маркетинговых исследований Castorama RUS
Показать еще
The big problem in advertising is staying up to date and even bigger issue is to stay in front of it. Working with guys gave us one of the most effective tools to stay broadminded and every time create something new even if it is just a small detail. But this small detail can make everything different and can help you win the hardest pitches. So keep it up and stay in trends.
Sergey Klimov
Creative Strategy Group Head, R&I Agency Room485
Nikolai is a unique person who can analyse and work with such a surrealistic thing as trend. What is trend? How it becomes real and how to spot them? For many these questions are far, far over the horizon. But not for Nikolay. He has a talent to make complex things simple. One, two, three - voila! Everyone who learned Nikolay lessons is a part of a big Trenseéers tribe
Maria Stashenko
British Higher School of Art and Design, Design Management course leader
Опыт, профессиональный уровень и компетентное выступление Николая Хлопова из THI, несомненно, послужат делу развития сферы digital-коммуникаций, а также развития корпоративных медиа России в целом
Игорь Игнатьев
Президент АКМР
Николай не только «держит руку на пульсе» трендов, но и превращает их в новые продукты, услуги и бизнес-модели. В его портфолио несколько уникальных не только в России, но и мире продуктов! И именно поэтому Николая всегда интересно слушать — ему есть о чем рассказать. Это самое ценное в выступлениях — не просто красивая форма-обертка, а важное и полезное содержание.
Аксана Прутцкова
TEDx-организатор в Москве
Возможно, причина популярности это его тема "тренды", которая всех притягивает, как магнит... Одним кажется, что он предсказатель будущего. Другим - что вот я тоже так и думал, а он все это сформулировал. Третьи (и я в их числе) просто очень любят с ним общаться и обмениваться мыслями. А уж если удастся вместе поработать - так и вообще удача!
Светлана Майбродская
Основатель академии коммуникаций Wordshop, BBDO Worldwide
Сложные идеи, например, о трансформации платежных сервисов в будущем, Николай умеет донести до аудитории именно теми средствами, которые наиболее адекватны в каждой ситуации. В своих выступлениях Николай активно использует анализ практических кейсов, примеры, другие методические приемы, которые позволяют слушателям не просто получить полезную информацию, но и способы ее применения в своей дальнейшей практической работе.
Мария Михайлова
Генеральный Директор, Ассоциация «Национальный платежный совет»
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
ALFABANK ACTIVITY
Продукт, помогающий делать сбережения и заботиться о здоровье одновременно

Клиент: Alpha-Bank
Год: 2014
Задача: создание инновационного продукта
Описание: помочь людям делать сбережения и заботиться о здоровье одновременно
Рынок: Россия
Партнеры: Agency 42
Результат: уровень физической активности пользователей увеличился в полтора раза, а эффективность сбережений удвоилась
Награды: финалист BAI - лучший инновационный продукт в категории "банки"
Trendwatching.com упомянул продукт в отчете Топ-10 трендов 2015

WHAT? WATCHES
Уникальный концепт часов для поколения Z
Клиент: WHAT? WATCHES AG
Год: 2012-2015
Задача: создание концепта бренда и продукта
Описание: остановить время и насладиться моментом
Рынок: глобальный
Партнеры: PARTY, 42 Agency, TBWA
Результат: в 2015 году продукт запущен в США


КУРС ТРЕНДСПОТТИНГА В Британской высшей школе дизайна
Тренды как выражение меняющихся потребностей и желаний людей
Название: курс трендспоттинга
Клиент: Британская высшая школа дизайна
Год: 2009-2016
Задача: создание образовательной программы
Описание: тренды как выражение меняющихся потребностей и желаний людей
Рынок: Россия, Великобритания
Партнеры: Trendwatching.com
Результат: авторизованный партнер Trendwatching.com London


Показать больше
КУРС ТРЕНДСПОТТИНГА В Британской высшей школе дизайна
Тренды как выражение меняющихся потребностей и желаний людей
Название: курс трендспоттинга
Клиент: Британская высшая школа дизайна
Год: 2009-2016
Задача: создание образовательной программы
Описание: тренды как выражение меняющихся потребностей и желаний людей
Рынок: Россия, Великобритания
Партнеры: Trendwatching.com
Результат: авторизованный партнер Trendwatching.com London


R&I/ROOM48
Создание подхода, позволяющего развивать маркетинговые коммуникации с опорой на тренды
Название: Trend Cup
Клиент: R&I/Room485 рекламная группа
Год: 2015
Задача: сделать трендвотчинг регулярной практикой в агентстве
Описание: создание подхода, позволяющего развивать маркетинговые коммуникации с опорой на тренды
Рынок: США, Россия
ПАРТНЕРСТВО С VISA
Компания THI разработала уникальную, основанную на трендах методику инновационного спринта, которая помогает парнерам и клиентам Visa создавать экономически эффективные продукты и услуги для достижения устойчивого лидерства на рынке.
Клиент: Visa
Год: 2015-2017
Задача: создание образовательной программы для топ-менеджмента Visa и проведение стратегических сессий для клиентов и партнеров Visa
Описание: семинары на актуальные темы (чат-боты, блокчейн, геймификация и пр.) для топ-менеджмента Visa и стратегические сессии, направленные на решения конкретных задач клиентов Visa
Рынок: ОАЭ, Россия
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МТС
C 2015 года THI помогает компании МТС, лидеру на рынке телеком-услуг России, разобраться в индустриальных и потребительских трендах с помощью кастомизированной программы обучения, включающей в себя вебинары о зарождающихся трендах и онлайн-курсы, призванные помочь специалистам компании не только своевременно распознавать тренды, но и создавать новые продукты и услуги для клиентов для достижения целей бизнеса.

Название: образовательная программа для МТС
Клиент: МТС
Год: 2015-2016
Задача: создание обучающей программы, которая поможет специалистам компании своевременно распознавать тренды и создавать новые продукты и услуги с опорой на них
Описание: вебинары о зарождающихся трендах и онлайн-курсы по созданию новых продуктов и услуг с опорой на тренды
Рынок: Россия
База бизнес-идей для корпоративных клиентов ВТБ24
Название: Банк Идей
Клиент: ВТБ24
Год: 2015-2016
Задача: создать сервис для корпоративных клиентов банка, помогающий им развивать и диверсифицировать бизнес
Описание: регулярно пополняемая база бизнес-идей для корпоративных клиентов ВТБ24
Рынок: Россия
Результат: ежемесячная подборка из 40 самых интересных продуктов и сервисов в 12 различных областях инноваций

Ссылка на сайт: https://alfabank.ru/press/news/2016/5/16/35874.html
АЛЬФА-БАНК: ВОЗЬМИ ОТ БАНКА ВСЕ!
Рейтинг эффективности использования «Альфа-Клика», выраженный в процентах

Название: Возьми от банка все!
Клиент: Альфа-Банк
Год: 2016
Задача: создать сервис, мотивирующий клиентов банка осваивать новые услуги
Описание: сервис, позволяющий клиентам получить детальную статистику эффективности использования услуг банка и персональные рекомендации по использованию «Альфа-Клика»
Рынок: Россия
КТО МЫ
Здесь вы можете посмотреть видео о нас и скачать презентацию нашей компании в pdf
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Наши исследования помогают увидеть актуальные тренды в интересующей вас сфере и лучше узнать своего потребителя, чтобы разработать по-настоящему востребованный продукт или сервис
Формат 1
Задача: Разобраться в актуальных трендах и инновациях на мировом и российском рынке, о которых необходимо знать, чтобы опережать конкурентов.

Решение: Мы анализируем самые актуальные и свежие инновации по всему миру, на основе различных методик выделяем их кластеры, наиболее заметные потребительские тренды и драйверы их развития, а также оцениваем релевантность обнаруженных трендов для российского рынка.

Скачать пример в pdf
Формат 2
Задача: Понять, чего хочет мой потребитель и как он себя ведет.

Решение: Мы проводим исследования с применением качественных методов, которые позволяют узнать желания, привычки и проблемы потребителей, посмотреть на мир их глазами, благодаря чему становится возможно разработать инновационный продукт или сервис, который действительно отвечает потребностям людей.
Скачать пример
Закажите исследование
Мы подготовим отчет для вашего бизнеса
It's totally free
Мы в СМИ
Показать еще