Не Бренды больше не называют просто производить товары или услуги , так как много времени.
В последние годы бренды были построены в качестве реальных субъектов общения, с целью получить гражданство и взаимодействовать с потребителями в рамках общей символической среды.
Бренды было предложено обеспечивают опыт самоидентификации и эта проекция является одним из наиболее важных рычагов для ценного капитала бренда.
Теперь еще один шаг капитала бренда должен быть найден в быстром темпе диалога ,
который одушевляет людей во всем мире, определенной культурно, действовали локально, сосредоточены на глобальном уровне .
Все аспекты коммуникации являются фундаментальными драйверы для взаимодействия с людьми, от визуальной идентичности дизайна упаковки / фирменного стиля, из-трейд и офф-торговли стратегий по содержанию решений и управления цифровой взаимодействия, а также социальные сети.
Стефано Zimbaro, генеральный директор и основатель THI, работает в области визуальной идентичности и многоканальной коммуникации как стратегического глобального счета в течение почти десяти лет с некоторыми из самых трудность брендов по всему миру, таких как Bacardi, Martini, Nutella, Kleenex, FIAT 500 а также голубых фишек транснациональных корпораций, таких как Unilever, SAB Miller, Imperial Tobacco. Vaste международный опыт в сочетании с на местах разработаны маркетинговые навыки является ключом к трансформации блестящие тенденции пятнистость и передовые стратегии в знаковых визуальных идентификаторов, а также любое содержание общения.