Стратегии

Помогаем брендам найти лучшее решение, анализируем тенденции, определяем стратегию и маркетинговые коммуникации
Стратегия является идея , что создает конкурентное преимущество и делает будущее произойдет.
Когда у вас есть отличная идея , чтобы поставить и четкое изображение того ,что люди хотят дальше,
критический пробел необходимо заполнить в том , какой стратегией идти.
Стратегия учитывает целый ряд переменных , таких как конкурентоспособного набора, степени созревания потребителей и рынки, материальные и нематериальные потребности должны быть удовлетворены.
Но самым важным активом , что стратегия призвана увеличить ваша уникальность, что уникальное торговое предложение , которое ставит свой бренд в свет и дает победный импульс отличительных особенностей и эффективного взаимодействия с людьми.
стратегия двух словах , которая разрабатывает целостную тело смыслов, деятельности, соответствующие каналы связи и взаимодействия с людьми: это кадр , который венчает вашу прекрасную картину.
Альфа-банк
Управление командой Тхи имеет долгую записи выигрышных стратегий для большого количества проектов , разработанных рука об руку с соответствующими международными клиентами, будучи особенно сосредоточены на российском и итальянском рынке.
THI предоставляет коммуникационные стратегии , которые работают вкачестве дорожной карты для любой маркетинговой деятельности и что улучшает консистенцию при преодолении между тенденции пятнистость, разведки рынка и создания инструментов для коммуникации.
Интеграция всех аспектов бренда USP проверяется в методологии Тхи в.
Основное различие между режущей кромкой и оригинальной концепции «я тоже» опирается на актуальность данной тенденциям: Последователи увидеть тенденции, как то, что произойдет, видеть тенденции моды в качестве отправной точки своей стратегии и деятельности.