Оставьте данные, мы свяжемся с вами в течении 20 минут
Что о нас говорят
Было открытием осознать, что придумывание инноваций - это не прерогатива гениев, не воля случая, а может быть системной работой. Осознание этого помогает поверить в себя при придумывании инноваций, а также построить процесс работы инноваций в компании.
Роман Решетников
Вице президент, Ренессанс страхование
Что о нас говорят
THI are a cutting edge trend watching agency based in Moscow working with a range of prestigious clients to bring their services to the attention of consumers in new and innovative ways and to help them understand changes in the world around them.
Paul Backman
Chief Client Officer at TrendWatching.com
Что о нас говорят
Мне как куратору комплексных образовательных программ, эта методология помогла дать креаторам инструмент прогнозирования развития идеи, что очень актуально для диджитал-стратегий.
Василий Лебедев
Ректор Школы Интегрированных Коммуникаций ИКРа
Что о нас говорят
В июне 2015 года мы приглашали Николая Хлопова рассказать о трендах на стратегической сессии компании Castorama. Тема трендов сама по себе нетривиальна и была крайне полезна в контексте стратегического планирования.
Сергей Цветков
Руководитель направления маркетинговых исследований Castorama RUS
Что о нас говорят
The big problem in advertising is staying up to date and even bigger issue is to stay in front of it. Working with guys gave us one of the most effective tools to stay broadminded and every time create something new even if it is just a small detail. But this small detail can make everything different and can help you win the hardest pitches. So keep it up and stay in trends.