The Hinge Ideas

Помогаем брендам найти лучшее решение, анализируем тенденции, определяем стратегию и маркетинговые коммуникации
Что мы делаем ⟶
Тенденции
Стратегия
Коммуникации
Тенденции
Тенденции , что люди хотят дальше, и мы поможем вам знать это сейчас.
Анализ тенденций не имеет ничего общего с гаданием или смотрит в хрустальный шар:. Это социальный процесс исследования , который нуждается в практике, методология, опыт и талант
Тенденции пятнистость и тенденции анализа являются основой , на которой эффективные стратегии строятся в целях повышения всех добавленных значения: когда вы первыми открыли новые возможности , и вы в состоянии выполнить этот разрыв с большим ответом, таким образом , вы стали тенденцией сами и клиенты будут любить то , что вы только что прочитали в их умы и обеспечить то , что они были только мечтали.
БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА www.britishdesign.ru
Николай Хлопов, руководитель тенденции, стратегии, Insights в THI, работает с тенденциями пятнистость и анализа в течение многих лет, устанавливая различные сильные совместные работы с ультрасовременные объекты, такие как Université Гренобле (Франция) и trendwatch.com Лондон (Великобритания), а хорошо ведущие тенденции пятнистость разделение британской высшей школы искусства и дизайна (Москва). Многолетний опыт и практики в тенденциях в сочетании с глубоким знанием покупке динамики генерировать уникальное сочетание стоимости в доставке отличное направление для успешных проектов с первого шага.
Основное различие между режущей кромкой и оригинальной концепции «я тоже» опирается на актуальность данной тенденциям: Последователи увидеть тенденции, как то, что произойдет, видеть тенденции моды в качестве отправной точки своей стратегии и деятельности.
THI обеспечивает специфический интеллект рынка , основанный на тенденции пятнистость и анализа, а также резидентов акцентом на местных рынках ,таких как Россия, Великобритания, Италия, Дальний Восток и др.
Благодаря гибкой, независимой, междисциплинарной, международной сети Тхи узлов и партнеров, мы позволяем нашим клиентам всегда в актуальном состоянии с последними появляются локальные тенденции во всем мире, будучи в состоянии перевести их на местном уровне.
Это то , что мы называем глокального подход к поставке тенденций.
THI сотрудничает с некоторыми из наиболее актуальных тенденций пятнистость и анализа тенденций организаций по всему миру, таких как:
Стратегия
Стратегия является идея , что создает конкурентное преимущество и делает будущее произойдет.
Когда у вас есть отличная идея , чтобы поставить и четкое изображение того ,что люди хотят дальше,
критический пробел необходимо заполнить в том , какой стратегией идти.
Стратегия учитывает целый ряд переменных , таких как конкурентоспособного набора, степени созревания потребителей и рынки, материальные и нематериальные потребности должны быть удовлетворены.
Но самым важным активом , что стратегия призвана увеличить ваша уникальность, что уникальное торговое предложение , которое ставит свой бренд в свет и дает победный импульс отличительных особенностей и эффективного взаимодействия с людьми.
стратегия двух словах , которая разрабатывает целостную тело смыслов, деятельности, соответствующие каналы связи и взаимодействия с людьми: это кадр , который венчает вашу прекрасную картину.
Альфа-банк
Управление командой Тхи имеет долгую записи выигрышных стратегий для большого количества проектов , разработанных рука об руку с соответствующими международными клиентами, будучи особенно сосредоточены на российском и итальянском рынке.
THI предоставляет коммуникационные стратегии , которые работают вкачестве дорожной карты для любой маркетинговой деятельности и что улучшает консистенцию при преодолении между тенденции пятнистость, разведки рынка и создания инструментов для коммуникации.
Интеграция всех аспектов бренда USP проверяется в методологии Тхи в.
Основное различие между режущей кромкой и оригинальной концепции «я тоже» опирается на актуальность данной тенденциям: Последователи увидеть тенденции, как то, что произойдет, видеть тенденции моды в качестве отправной точки своей стратегии и деятельности.
Коммуникации
Стратегия является идея , что создает конкурентное преимущество и делает будущее произойдет.
Не Бренды больше не называют просто производить товары или услуги , так как много времени.
В последние годы бренды были построены в качестве реальных субъектов общения, с целью получить гражданство и взаимодействовать с потребителями в рамках общей символической среды.
Бренды было предложено обеспечивают опыт самоидентификации и эта проекция является одним из наиболее важных рычагов для ценного капитала бренда.
Теперь еще один шаг капитала бренда должен быть найден в быстром темпе диалога ,
который одушевляет людей во всем мире, определенной культурно, действовали локально, сосредоточены на глобальном уровне .
Все аспекты коммуникации являются фундаментальными драйверы для взаимодействия с людьми, от визуальной идентичности дизайна упаковки / фирменного стиля, из-трейд и офф-торговли стратегий по содержанию решений и управления цифровой взаимодействия, а также социальные сети.
Стефано Zimbaro, генеральный директор и основатель THI, работает в области визуальной идентичности и многоканальной коммуникации как стратегического глобального счета в течение почти десяти лет с некоторыми из самых трудность брендов по всему миру, таких как Bacardi, Martini, Nutella, Kleenex, FIAT 500 а также голубых фишек транснациональных корпораций, таких как Unilever, SAB Miller, Imperial Tobacco. Vaste международный опыт в сочетании с на местах разработаны маркетинговые навыки является ключом к трансформации блестящие тенденции пятнистость и передовые стратегии в знаковых визуальных идентификаторов, а также любое содержание общения.
Основное различие между режущей кромкой и оригинальной концепции «я тоже» опирается на актуальность данной тенденциям: Последователи увидеть тенденции, как то, что произойдет, видеть тенденции моды в качестве отправной точки своей стратегии и деятельности.
Nutella
THI работает с независимыми multilocated дизайн и содержание решений команд по всему миру для того , чтобы выровнять дизайн и содержимое конкретной культуры и рынка целевой.
Федеративным бизнес - модель Тхи всегда обеспечивает полную консистенцию и эффективное управление проектом вместе с самым лучшим качественным выходом по очень конкурентоспособным ценам.
Нам доверяют
Мы надеемся, что вы станете нашим клиентом и ваш логотип встанет в один ряд с этими крутыми брендами
THI People
Работаете с реальными людьми
Роналдо
Курьер
Принципиально не пользуется общественным транспортом, передвигается бегом, наверное, экономит. Звоните Роналдо на номер Теле2
+7 (999) 999-9999
Черчиль
Стратег
Знает, когда в Ашане проходят акции на элитный алкоголь и где достать кубинские сигары в Алтуфьево. Воспринимает только рукописные письма.
Чапман
Секретный агент
Внедряется к конкурентам, выпивает весь кофе, чем рушит работоспособность всей компании.
Звонить в любое время, Анна вообще не спит
+7 (925) 876-3476
О компании The Hinge Ideas
About Design thinking. It has not yet been fully embraced by business leaders as a means to navigate the constant rate of change in today's climate. This process is an essential tool that will give entrepreneurs the edge that they need to succeed.